Исследования 2000-2002:
Материалы исследования социальной активности ряда российских коммерческих компаний
В рамках проекта «Создание сборника материалов о социальной активности бизнеса» экспертами Первого фандрайзингового агентства были проведены интервью с руководителями коммерческих компаний, занимающихся благотворительностью, реализующих социальные проекты и программы в различных регионах России. Задачей исследования было необходимо определить и сформировать материал, демонстрирующий социальную активность местной, региональной, национальной, зарубежной или транснациональной компании.
Материалы исследования состояния развития детских сиротских учреждений Москвы и Московской области
Серией интервью с экспертами Первое фандрайзинговое агентство попыталась найти ответ на простой и острый вопрос - что происходит сейчас в детских сиротских учреждениях в России и какие конкретные программы и проекты коммерческих структур могут повлиять на ситуацию.
Материалы исследования Благотворительность в России и GreenPeace
Среди респондентов 25% готовы оказать помощь НКО. Предпочтительная периодичность взносов - 1 раз в год. Средняя сумма взноса - 106 рублей. Наиболее популярная акция - спасение российского леса. Предпочитаемый способ финансовой помощи - в специальных местах, где принимают взносы.