Новости:
Сбор пожертвований пользователей российских онлайн-игр - первый проект!
12.01.2008
В июле 2006 года на конференции по фандрайзингу в Санкт-Петербурге был озвучен прогноз развития новых форм привлечения частных пожертвований в социальных сетях и виртуальных игровых мирах. Представляем один из первых проектов сбора пожертвований в виртуальном мире российских онлайн-игр.
Впервые в российской игровой индустрии онлайн-геймеры сплотились вместе для участия в благотворительной акции.
В июле 2006 года на конференции по фандрайзингу в Санкт-Петербурге был озвучен прогноз развития новых форм привлечения частных пожертвований в социальных сетях и виртуальных игровых мирах. Представляем один из первых проектов сбора пожертвований в виртуальном мире российских онлайн-игр.
Компания GDTeam www.gdteam.ru, известная российская студия-разработчик и издатель онлайн-игр, совместно с игроками фэнтези 3D игры ARENA Online www.arena.ru решила провести акцию «Подарим детям улыбку!» и порадовать новогодними подарками маленьких жителей Реабилитационного Центра подмосковного города Реутов. На протяжении всех зимних каникул игроки Арены активно пополняли Детскую Копилку, покупая игровые предметы: «Фейерверк мечты», «Плюшевый мишка», «Шкатулка радости» стоимостью от 1 до 100 $. Всего было куплено около 300 предметов. Компания добавила к собранным деньгам еще 3.000 $. Все деньги из Детской Копилки пойдут на подарки воспитанникам реутовского Центра.
А 14 января, на Старый Новый Год, геймеры вместе с администрацией ARENA Online поедут в гости к воспитанникам Реабилитационного Центра дарить хорошее настроение и ценные подарки: компьютеры, настольные и развивающие игры, диски и книги со сказками, спортивный инвентарь, поливитамины и другие лекарства.
«Мы очень рады, что наша акция вызвала активный интерес у наших игроков. Этим мы показываем, что геймеры - не такой уж и антисоциальный народ, как многие считают. Наконец-то игровая индустрия начала не только зарабатывать на хобби и развлечениях, но и проявлять заботу о тех, кто в этом, действительно, нуждается», - считает Денис Чернышев, генеральный директор компании GDTeam.